«Перекресток», социально-экологический проект «Собиратор» и компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone запустили совместную акцию «На Переработку», в ходе которой клиентов «Перекрестка» будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче вторсырья, говорится в сообщении компании.

Компании надеются обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. С 15 марта и до конца 2021 года клиентам «Перекрестка» в Москве и Московской области предлагается сдать вторсырье в «Собиратор» и получить до 25% скидки на товары партнеров. В частности на переработку компании принимают бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные виды пластика, фольгированную или обычную пленку.

«„Перекресток“ следует стратегии устойчивого развития X5 Retail Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей, — рассказывает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети „Перекресток“— С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора».

Инициатива реализуется в рамках проекта «Лига Ноль Отходов». Участники проекта — компании, которым близка философия ответственного потребления. Одна из целей Лиги — обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жизни, вовлекая их в полезные и экологичные активности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте