PepsiCo продаст два бренда соков Tropicana и Naked совладельцу бренда мороженого Movenpick за 3,3 млрд долларов, говорится в сообщении компании. Соки Tropicana ранее продавались в России, но затем бренд ушел из страны.

Новый владелец брендов — компания PAI Partners, которая через совместное предприятие с Nestle владеет брендами мороженого Movenpick и Haagen-Dazs, уточнила Financial Times.

В результате сделки партнеры тоже создадут совместное предприятие: PepsiCo будет владеть 39% и правом на дистрибуцию в США. PAI станет крупнейшим акционером брендов с долей в 61%.

Гендиректор PepsiCo Роман Лагуарта подчеркнул, что сделка «освободит» компанию, чтобы она могла сконцентрироваться в том числе на развитии направлений «здоровых» снеков и некалорийных напитков.

По информации СМИ, PepsiCo и Coca-Cola постепенно отказываются продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте