Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков и продуктов питания PepsiCo впервые за семь лет сменил рекламный слоган безалкогольного напитка Pepsi, сообщает «Ъ».
С 2012 года компания использовала слоган «Жить здесь и сейчас». В новом году PepsiCo сменит его на «Во имя любви» (For the love of it). Кроме того, производитель изменит оформление банок с напитком.
Новый слоган начнёт действовать в течение года на 100 рынках, за исключением США. В первую очередь продукция с новым дизайном попадёт в Латинскую Америку и Восточную Европу.
«Мы празднуем то, что мы есть на самом деле, а мы — это культовый бренд, в основе которого развлечения в компании с освежающим и изысканным напитком, что так нравится людям по всему миру, — заявил старший вице-президент PepsiCo Роберто Риос. — Но мы — это еще и наши друзья, любители Pepsi. «Во имя любви» — это наш боевой клич, призывающий вас идти на все ради того, что вы любите, начиная с увлечений и интересов вроде футбола и музыки до наслаждения одним из самых приятных удовольствий в жизни — напитком Pepsi».
Ранее стало известно, что с 1 февраля председателем совета директоров PepsiCo станет гендиректор компании Рамон Лагуарта. Он сменит на на этом посту Индру Нуйи, которая до осени 2018 года также занимала должность гендиректора.
Нуйи возглавляла компанию с 2006 года, став первой женщиной-главой PepsiCo. За время её работы выручка компании выросла с $35 млрд до $63,5 млрд в 2017 году, дивиденды на акцию увеличились с $1,16 до $3,17.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем запомнилась Индра Нуйи во главе PepsiCo.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Очередная безликая, ниочемная реклама великого бренда. Я вот думаю — маркетологи и бренд-менеджеры Пепси хоть иногда заглядывают в свою историю продвижения? Наверное, нет. Иначе бы они вспомнили, что единствннным успешным слоганом (когда продажи Пепси в мире вплотную приблизились к Кока-коле) был «Новое поколение выбирает Пепси». Почему это дало эффект? — потому что олд-таймерами не хотел быть никто. Молодежь стала выбирать Пепси, и, казалось бы, Пепси сама ограничила себе потребительскую группу, ан нет! Старшее поколение тоже хотело оставаться активными и выглядеть молодыми, а не «старым поколением». То есть, слоган сработал гораздо шире, чем наверное думали его разработчики. Пепси стало не просто… читать все