Магазины сети существуют в Барнауле с 2007 года, но все это время они оставались достаточно незаметными на общем фоне. «Мы начали работу с легкого рестайлинга вывесок и входных зон, а также формирования дальнейшей рекламной коммуникации.
Межкомнатные двери — товар, который подбирается с учетом семейного финансового состояния, вкуса, социального статуса. Поэтому мы предложили придерживаться во всех рекламных посланиях очень человечной манеры общения. Каждый ролик представляет собой небольшую забавную историю из жизни разных людей. Наверняка, в ком-то покупатель узнает себя и улыбнется».
Задача первого ролика — обратить внимание потенциальных покупателей на действительно огромный ассортимент дверей, который ожидает покупателей в магазинах «Гудвер». Ролик рассказывает целую историю, которая происходит одновременно с выбором двери в комнату.
Второй ролик под слоганом «Когда в комнату нужна дверь» рассказывает историю о молодом человеке, в жизни которого произошли значительные перемены — из-за этого ему теперь никак не обойтись без двери в свою комнату.
В результате комплекса действий магазин упорядочил свою коммуникацию, сформировал уникальный стиль рекламных посланий, выделился среди конкурентов.