Чистая прибыль ювелирной компании Pandora за 2015 год выросла на 18,6% до 3,67 млрд датских крон ($549,29 млн), сообщает компания.
Выручка компании выросла на 40% до 16,74 млрд датских крон ($2,5 млрд) по сравнению с предыдущим годом благодаря росту всех сегментов продукции. В 2015 году компания была сфокусирована на развитии категории колец — выручка от их продажи выросла на 73% относительно 2014 года и составила 12% от общей выручки.
За год было открыто 400 новых фирменных магазинов. На фирменные магазины приходится 89% выручки компании.
В 2016 году компания ожидает роста выручки до 19 млрд датских крон ($2,8 млрд), при этом на существующие магазины будет приходиться приблизительно треть выручки, а две трети — на новые. Компания планирует открыть 250 новых магазинов в 2016 году, из которых приблизительно 60% будет находиться в Европе, 20% — в Северной и Южной Америке, а еще 20% — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Основанный в 1982 году датский производитель и ритейлер ювелирных изделий Pandora наиболее известен браслетами-шармами (шармы — подвески), помимо них компания производит серьги, кольца, браслеты, бусы, часы.
Штаб-квартира компании находится в Копенгагене, а производство — в Таиланде. Выручка Pandora за 2014 год составляла 11,9 млрд датских крон ($1,7 млрд). Ее капитализация — 88,69 млрд датских крон ($13,2 млрд).