Чистая прибыль ювелирной компании Pandora в I квартале 2016 года выросла на 241% до 1,31 млрд датских крон ($200,8 млн), сообщает компания.
Выручка компании выросла на 33,6% до 4,74 млрд датских крон ($727 млн) по сравнению с предыдущим годом благодаря росту во всех регионах и сегментах продукции.
Выручка компании в Северной и Южной Америке выросла на 13%, в регионе EMEA (включает Европу, Ближний Восток и Африку) рост составил 47%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 58%.
Выручка выросла благодаря сильному спросу на браслеты — 70% роста, компания объясняет это появлением новых продуктов, а также успешными рекламными кампаниями на некоторых рынках. Выручка от продажи колец увеличилась на 31%, от шармов — на 23%. В категории «другое» рост достиг 65%, в связи с этим компания решила сфокусироваться на серьгах, выручка от продажи которых выросла за квартал почти на 70%. Что касается ожерелий — рост составил 50%.
На фоне сильных результатов компания подняла прогноз по выручке на год, как ожидается, она превысит 20 млрд датских крон (3,07 млрд). Согласно предыдущему прогнозу она должна была составить 19 млрд датских крон ($2,9 млрд).
Основанный в 1982 году датский производитель и ритейлер ювелирных изделий Pandora наиболее известен браслетами-шармами (шармы — подвески), помимо них компания производит серьги, кольца, браслеты, бусы, часы. Продукция компании продается более чем в 100 странах, на шести континентах, у нее 1800 концептуальных магазинов и 9000 точек продаж.
Штаб-квартира компании находится в Копенгагене, а производство — в Таиланде. Выручка Pandora за 2015 год составляла 16,74 млрд датских крон ($2,5 млрд).
Ее капитализация — 108 млрд датских крон ($16,6 млрд).