Сеть ювелирных салонов Pandora запускает новую концепцию оформления магазинов. Первая точка заработает на Тверской ул. в Москве в конце июля, рассказала Retailer.RU генеральный директор компании Ольга Еремеева.

По словам топ-менеджера, компания сохранила фирменные белые цвета бренда, однако изменила дизайн магазинов. "От строго скандинавского стиля мы переходим к более теплому оформлению, — объясняет Ольга Еремеева. — Ювелирные изделия будут оформляться в багетные рамы, как картины".

До конца года Pandora планирует оформить в новом концепте 10-15 существующих магазинов в топовых локациях. Объем вложений компания не раскрывает.

Реконцепция, вероятнее всего, призвана расширить круг потребителей Pandora, включив в него больше потребителей более ярких "модных изделий" по сравнению с классикой, простотой и лаконичностью изделий марки, расширить аудиторию шармов до покупателей, ищущих не только элегантную индивидуальность, но и стремящихся быть в тренде, предполагает генеральный директор консалтинговой компании Y Consulting Дарья Ядерная. В период кризиса действующая аудитория бренда остается лояльной, но сокращает количество покупок и частоту посещения, что ставит перед компанией задачи привлечения смежной аудитории.

"Дополнительным мотивом может быть стремление идти в регионы, которые более восприимчивы к теплому интерьеру по сравнению с холодным скандинавским стилем. Вероятно, новая концепция позволяет покупателям по-другому взглянуть на товар, найти в нем новые характеристики", — считает Дарья Ядерная. По ее мнению, изменения могут найти отражение в росте продаж в диапазоне от менее 5 до 15% в зависимости от того, насколько точно Pandora знает своего потребителя и тонко управляет его впечатлениями.

В условиях падающего рынка изменение визуальной составляющей магазина без изменения ценовой политики и ассортимента несколько нецелесообразно и на продажи существенно не повлияет, считает руководитель отдела аренды розничной сети "Московского ювелирного завода" Марта Петрович. "С учетом того, что после роста в течение длительного времени спрос на продукцию нашей группы товаров падает, маловероятно, что изменение внешней концепции само по себе станет драйвером продаж. В условиях кризиса покупатели смотрят не на концепт, а на ценовую политику, и покупают там, где дешевле", — утверждает топ-менеджер. Безусловно, изменять концепцию нужно время от времени, но в текущих условиях скорой окупаемости этих затрат ждать не стоит.

Без остановки в развитии

В текущем году Pandora планирует запустить 30 собственных магазинов и 20 партнерских. Новые магазины будут открываться в старом дизайне. Торговая площадь магазина составляет 35-40 кв. м. С начала года Pandora закрыла три магазина. "Дело не столько в эффективности точки. Мы уходим оттуда, где не можем договориться с арендодателями о снижении арендных ставок", — объясняет Ольга Еремеева.

В первом полугодии 2015 г. трафик в магазинах сети сокращается в среднем на 35%, в некоторых ТЦ и региональных точках падение превышает 50%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments