В 2015 году динамика развития сетей российских ритейлеров была преимущественно отрицательной, в то время как международные бренды расширялись, согласно докладу коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

"В 2015 году большинство российских брендов показали отрицательную динамику развития торговых сетей. Наибольшее падение у брендов vis-à-vis (-65%), Savage (-29%), Incity (-17%), Gloria Jeans (-12%)", сообщается в докладе.

Несмотря на то, что многие компании открывали магазины, в том числе в новых форматах и концепциях, по итогам года их было меньше, чем закрытых из-за нерентабельности. Однако, некоторым ритейлерам все же удалось увеличить сеть, в их числе Sela (+7%) и Modis (+1%).

У большинства международных брендов была зафиксирована положительная динамика, сильнее всего розничную сеть расширил шведский ритейлер H&M – она увеличилась на 20%. В то же время количество торговых точек итальянского Motivi уменьшилось на 40%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments