Ozon завершил инвентаризацию всех товаров после пожара на складе в Подмосковье и предоставил пострадавшим продавцам отчёты со всеми позициями с уцелевшего блока Новой Риги, пишет vc.ru со ссылкой на компанию.

С отчетами можно ознакомиться личных кабинетах. Это заключительный этап компенсаций продавцам после пожара, пояснили в компании.

В отчетах можно увидеть те товары, что уцелели (компания вернула их в продажу до 1 ноября 2022 года — это 80% товаров продавцов из уцелевшего блока), а также повреждённые.

Чтобы получить компенсации за поврежденные товары, продавцам нужно изучить список товаров и принять предложенную сумму компенсации. Ozon придумал специальную формулу расчета компенсации и рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары просто продали 3 августа. Если продавец не согласится с суммой компенсации, система создаст обращение в поддержку.

Выплаты будут проходить в несколько этапов по мере одобрения отчётов и продлятся до 31 января 2023 года. Продавцы, которые дадут согласие до 19 декабря включительно, получат компенсацию одним платежом до конца года.

Ранее Ozon выплатил 25 тысячам предпринимателей компенсации за сгоревшие на складе на Новой Риге товары — это 70% продавцов, потерявших свои товары в результате пожара.

3 августа в Подмосковье на Новорижском шоссе загорелись площади распределительного центра Ozon. Площадь возгорания изначально составляла около 20 000 кв, позднее площадь пожара увеличилась до 50 000 «квадратов», сообщили в МЧС. Из здания эвакуировались 1000 человек. Возгорание произошло из-за несоблюдения техники безопасности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте