Ozon объявил о запуске собственного онлайн-журнала «Бестселлер», который ориентирован на начинающих и опытных бизнесменов — продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнёров, менеджеров по маркетплейсам и других.

Медиа будет готовить практические материалы: например, советы, как увеличить продажи с помощью контента, где найти поставщиков для бизнеса и других.

Основные рубрики — «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». В журнале будут и истории предпринимателей.

В мае 2023 года свои онлайн-журналы также запустили «МТС Travel», «Яндекс Еда» и коммуникационное агентство Setters.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте