Ивановский областной суд утвердил мировое соглашение между Ozon и клиентом Максимом Копейкиным, который заказал в феврале 2022 г. пачку чая за 89 руб., но маркетплейс в одностороннем порядке вернул деньги и аннулировал заказ, пишет РБК.

В феврале 2022 года истец заказал на Ozon зеленый чай марки Greenfield за 89 рублей, однако компания в одностороннем порядке отменила заказ и вернула клиенту деньги.

В свою очередь покупатель обратился в суд с иском к продавцу, требуя компенсировать 10 тыс. рублей за нарушение прав потребителей, 25 тыс. рублей — за моральный вред, 12,5 тыс. рублей — за расходы по оплате услуг юриста.

Истец также требовал оплатить почтовые расходы, поставить ему чай и взыскать с ответчика 0,46 рублей в качестве процентов за пользование чужими средствами.

25 мая 2022 года Октябрьский районный суд удовлетворил исковые требования частично. С ответчика взыскали 500 рублей компенсации морального вреда, штраф 250 рублей и почтовые расходы в размере 70 рублей 80 копеек.

Апелляция и кассация решения суда поддержали. Однако с ним не согласился Копейкин и подал жалобу в Верховных суд (ВС) РФ. В итоге Ozon и Копейкин пришли к мировому соглашению. Ивановский областной суд также дополнительно взыскал с ответчика 5000 руб. моральной компенсации в пользу ответчика.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте