Интернет-магазин Ozon объявил о запуске услуги регулярной доставки, или «подписки». Об этом со ссылкой на представителя компании сообщили «Ведомости».

Чтобы воспользоваться новой услугой, покупатель должен выбрать товары с пометкой «регулярная доставка», а также отметить дни и временные интервалы, когда ему будет удобно получать заказ.

Пока услуга доступна только для заказа 200 товаров для животных. В будущем, по словам представителя Ozon, доступный для регулярной доставки ассортимент вырастет до 5000 наименований и распространится на прочие товары повседневного спроса: средства гигиены, бытовую химию, детские товары и др. Минимальная сумма заказа с использованием такой услуги – 3500 руб., для подписчиков Ozon.Premium – 2000 руб. 

Благодаря новому сервису клиенты Ozon сэкономят время и деньги, а также смогут избежать ситуаций, когда забыли купить нужный товар или он неожиданно закончился на онлайн-площадке, рассказал директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина. При заказе по подписке товар автоматически будет забронирован для покупателя. Поставщикам онлайн-магазина услуга позволит повысить частотность продаж и эффективнее планировать остатки на складах, добавляет представитель компании.

Услуга подписки на регулярную доставку существует и у других онлайн-магазинов, например, у торгующих товарами для животных «Четырех лап», Petshop.ru, «Юнизоо», у продавца детских товаров NappyClub. Также функция автоматического повторного заказа есть у Amazon.

Ранее сообщалось, что торговые сети «М.Видео» и «Эльдорадо» (Группа «М.Видео-Эльдорадо»), входящие в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, начинают продажи через Ozon

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.