Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош»: на площадке маркетплейса будут продаваться 25 тыс. новых позиций: парфюмерия, косметика и аксессуары премиальных брендов Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford и др., пишет «Коммерсант».

В Ozon, комментируя сделку, отметили, что партнерство позволит включить в свой ассортимент первые бренды из сегмента «тяжелого люкса». Также в компании подчеркнули, что цена представленных на Ozon товаров «Рив Гош» будет сопоставима с ценами по программе лояльности или на 5–30% ниже, чем в магазине или на сайте сети.

Издание пишет, что онлайн-ритейлер планирует нарастить оборот за счет продаж косметики на 15 млрд руб. в год.

Кроме того, по условиям соглашения, Ozon ограничит представление товаров «Рив Гош» другим продавцам.

Опрошенные изданием эксперты считают, что ритейлеру будет сложно привлечь премиального клиента на свою площадку, так как тот не выступает его прямой целевой аудиторией.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте