Ozon запустит отдельное направление по продаже товаров в средней и выше категории, которое будет развиваться под брендом «Ozon селект», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании. Собственный сайт у него появится только в 2026 г.

В этом приложении будут представлены одежда, обувь, косметика и парфюмерия, а также продукция для дома и электроника.

Сейчас маркетплейс тестирует работу нового направления и продолжает формировать ассортимент. Фокус будет сделан на российские марки.

На текущий момент на Ozon уже действует витрина Ozon Fashion Lux, ассортимент которой будет дублироваться в новом приложении.

Решение о запуске связано с растущим спросом со стороны покупателей и партнеров. В первом полугодии 2025 года спрос на товары для стиля дороже 35 000 рублей рос опережающими темпами, показав рост на 74% в годовом сопоставлении. Отдельное направление также позволит обеспечить премиум-брендам «правильное» соседство на витрине и высокий уровень сервиса на всех этапах — от хранения до доставки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.