Ozon запустил витрину с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров — «Гардероб»: там собраны одежда, обувь и аксессуары от более 100 «перспективных российский брендов», в том числе Aim Clo, TopTop, Belle you, Arny Praht и др., говорится в сообщении маркетплейса.

Витрина будет доступна в разделе женской одежды, также на неё будут вести баннеры на главной странице и push-уведомления клиентам Ozon.

Витрина позволяет дизайнерам получать бесплатное продвижение на маркетплейсе. Благодаря ей они смогут привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своих брендов, а маркетплейс — расширить ассортимент.

По собственным данным, спрос в категории одежды в 2022 году вырос в 2,3 раза.

В апреле 2022-го «Яндекс Маркет» тоже предложил российским брендам одежды и обуви создавать фирменные витрины на маркетплейсе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте