Ozon запустил новый тариф «Эконом» для продавцов популярных и недорогих товаров стоимостью до 500 руб., рассказала на форуме COM.E ON директор по развитию маркетплейса Ozon Виктория Аткишкина.

Пилотная группа продавцов начнёт работать по нему в конце июня 2024 года, для всех предпринимателей он станет доступен в конце лета.

В рамках тарифа селлеры смогут продавать такие товары с минимальными расходами на транспортировку: комиссия за продажу составит от 1% до 5%, стоимость логистики — от 12 рублей за штуку. Прежде тарифы составляли от 4% до 23% в зависимости от категории.

В «среднем» это в три раза ниже, чем обычные расходы при работе по модели FBO (хранение и доставка — на маркетплейсе), подсчитали в компании.

Товары по тарифу «Эконом» будут располагаться на складе партиями (например, паллетой, коробкой), а доставлять их начнут, когда наберётся нужное количество заказов. После отправки со склада партию поделят на штучные заказы уже на следующих этапах логистики.

Приобретать такие товары можно будет по одному, но их придётся подождать — срок доставки будет зависеть от того, как скоро найдутся клиенты на оставшиеся товары из упаковки.

На Ozon товары будут представлены отдельной витриной, а в поиске — обозначаться плашкой.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.