Крепный российский интернет-ритейлер Ozon снизил комиссию для продавцов своего маркетплейса, сообщает e-pepper.ru.

С 1 мая 2019 года компания снизила комиссии на все категории товаров. При этом, как и ранее, ставка зависит от категории и того, отправляется ли товар с собственного склада продавца или со склада Ozon.

«Клиент хочет от нас максимально широкого ассортимента, и модель маркетплейса как раз прекрасно эту задачу решает. Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн.человек, но и «умные» инструменты для партнёров – система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком», — пояснила директор проекта маркетплейс Ozon Анна Калеева.

Два месяца назад — в марте 2019 года — комиссии для поставщиков снизили конкуренты Ozon — Wildberries и «Юлмарт». Калеева отметила, что снижение комиссий не связано с действиями конкурентов, а снижение ставок маркетплейс проводит не в первый раз.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о