Онлайн-мегамаркет Ozon.ru запустил рекламную кампанию, посвященную предстоящим праздникам — 23 февраля и 8 марта. Новый ролик создан в рамках концепции "От желаний до подарков один OZON". Целевая аудитория ролика — все, кому нужны подарки для праздников. Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство Practica. Ранее рекламные кампании для OZON.ru создавало агентство Publicis United.

"Порой покупатели не представляют, что в онлайне они получат доступ к миллиону самых различных товаров и всего за полчаса смогут заказать разные подарки для каждого от пустышки до ipada, от колготок до наполнителя для кошачьих туалетов, от кастрюли до антикварной китайской графики 18 века, от азбуки до виниловой пластинки, от эхолота до ходунков, — говорит представитель пресс-службы Ozon.ru

"Подарки — как первый снег. Они всегда застают нас врасплох — только купил одному подарок на день рождения, как нужно искать другому — на свадьбу. И так далее — официальных и неофициальных праздников в нашей стране немало", — говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.

 

OZON.ru: От желаний до подарков один OZON

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments