Ozon разрешил продавцам торговать свежими продуктами на площадке, рассказали в компании. До этого они были представлены только в Ozon fresh в ограниченном числе городов.

Теперь торговать на маркетплейсе мясом, рыбой, овощами, выпечкой и кулинарией смогут как действующие продавцы, так и новые партнёры, например, пекарня «у дома» или овощная лавка.

Продажи организованы по модели «витрины»: товар продавец хранит у себя или на складе, доставляют его курьеры. Предприниматели могут использовать собственную службу доставки или выбрать для этого логистическую компанию.

Комиссия Ozon с продаж фиксированная — 5%. Продавцам продуктов также доступны все инструменты продвижения и аналитики.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте