Крупный российский онлайн-магазин Ozon раскрыл число пользователей сервиса платной подписки, сообщает «Ъ».
В компании рассказали, что с момента запуска подписки Ozon.Premium в феврале 2019 года ей воспользовались более 300 тыс. человек, совершивших около 6 млн заказов. Общее число активных пользователей ритейлера достигает 30 млн человек.
Директор по клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев рассказал, что сейчас каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium. Чаще всего этой подпиской пользуются жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Ежемесячно они совершают четыре-пять заказов, в каждом из которых шесть-семь товаров.
Ozon запустил подписку Ozon.Premium с 4 февраля 2019 года. Тогда компания отказалась от бесплатной доставки предоплаченных товаров в свои постаматы, оставив эту возможность только для подписчиков. В ближайшие недели после этого компания несколько раз поменяла условия действия подписки Premium и доставки товаров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.