Оборот от продаж категории fashion (одежда, обувь и аксессуары) на Ozon по итогам первого полугодия увеличился почти в три раза год к году и достиг 75 млрд рублей, пишет Shopper’s.

Продажи почти достигли уровня всего 2022 г., когда оборот сегмента составил 82 млрд руб.

Количество заказов в первом полугодии тоже утроилось — до 60 млн. Доля одежды, обуви и аксессуаров в общем ассортименте маркетплейса выросла на 2 п. п. год к году, до 28%. Ассортимент за год вырос в 1,7 раза, до 69 млн товарных наименований.

Число продавцов российской одежды, обуви и аксессуаров год к году выросло более чем в два раза, оборот отечественной продукции — в три раза.

При этом весь российский fashion-рынок в 2022 году упал на 8,1%, до 1,7 трлн руб., приводит данные гендир Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Таким образом, Ozon занимает 4,5% рынка. Для сравнения, оборот крупнейшего в России производителя одежды — Gloria Jeans в 2022 г. составил 70 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.