Оборот от продаж российской интернет-площадки Ozon в первом квартале текущего года вырос в 2,2 раза, до 31,6 миллиарда рублей с НДС, это самая высокая динамика за 15 лет, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз компании. В апреле оборот составил 14,9 млрд руб. – почти в три раза больше, чем год назад.

За три месяца компания доставила покупателям 13,4 миллиона заказов общей наполняемостью 51,5 миллионов товаров. В апреле оборот составил 14,9 миллиарда рублей – почти в три раза больше, чем год назад.

В марте и апреле число новых клиентов на Ozon удвоилось по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, а одной из самых активно растущих категорий стали e-grocery и FMCG-товары: развитию привычки покупать их онлайн поспособствовала самоизоляция, считают в Ozon. В первом квартале оборот от продаж этой категории вырос на 170%, до 6,1 миллиарда рублей, а число заказов – на 200%, до 5,5 миллионов.

«Конечно, многие люди с удовольствием вернутся в офлайн по мере возможности, но, очевидно, у миллионов россиян сформировалась новая привычка – покупать онлайн разные категории товаров и делать это чаще», – прокомментировал результаты гендиректор Ozon Александр Шульгин.

Он также спрогнозировал рост оборота от продаж площадки более чем на 100% в текущем году. Росту поможет качество сервиса, полагает Шульгин, а также ассортимент и разные способы доставки до клиента.

Ранее сообщалось, что Сбербанк ведет переговоры о покупке пакета акций в Ozon. Финансовая организация может получить около 30% интернет-компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте