Интернет-ритейлер Ozon.ru модернизировал коммуникационную стратегию. В рамках нового позиционирования произошел рестайлинг логотипа. Вместо сине-оранжевого трехлепесткового логотипа под названием бренда появилось пять разноцветных элементов.
Как говорится в сообщении компании, они отражают основные составляющие "обещания бренда" (brand promise): широкий ассортимент, выгодные цены, удобство покупки, индивидуальный подход, доверие.
Вместо прежнего тэг-лайна "онлайн-мегамаркет №1" основным сообщением бренда стал девиз "Выбирайте".
Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании.
Также ритейлер обновил программу лояльности Ozon Status. В частности — был реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), а также появились скидки на доставку.
По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.
Старый логотип:
Новый логотип: