Ozon в личные кабинеты продавцов загрузил отчет со всеми товарами, которые находились на сгоревшем в начале августа складе на Новой Риге, и попросил предпринимателей подтвердить сумму компенсации до 27 сентября, сообщила компания в своем Telegram-канале. Без подтверждения ритейлер не сможет начать оформлять выплату.

В отчетет содержится информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации.

При этом позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.

Ozon попросил продавцов изучить предоставленный отчет и пройти опрос. В нем будет указана сумма компенсации, с которой они могут согласиться или не согласиться. В компании добавили, что выплаты будут осуществлены до 30 сентября, однако если не изучить отчет и не пройти их опрос до 27 сентября, то выплату они получат уже позже.

3 августа в Подмосковье на Новорижском шоссе загорелись площади распределительного центра Ozon. Площадь возгорания изначально составляла около 20 000 кв, позднее площадь пожара увеличилась до 50 000 «квадратов», сообщили в МЧС. Из здания эвакуировались 1000 человек. Возгорание произошло из-за несоблюдения техники безопасности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте