В Ozon заявили, что оборот маркетплейса в пиковые дни (9-11 ноября) распродажи «11.11» превысил 30 млрд рублей — это на 64% выше, чем в аналогичный период прошлого года.

Распродажа на маркетплейсе в этом году началась 30 октября и с первого дня был зафиксирован прирост продаж, но абсолютные цифры компания не раскрыла.

По данным площадки, 80% оборота акции составили продажи предпринимателей, и только 11 ноября было сделано 5,4 млн заказов.

Средний чек увеличился на 27% по сравнению с прошлым годом. Самым дорогим товаром стал автомобиль Chery Tiggo 4 Pro за 1 999 990 руб. — за первые три часа 11 ноября было продано 12 автомобилей.

В распродаже участвовало 68 млн товаров — в 2,5 раза больше, чем в 2022 г. В этом году в акции были зайдествованы 7 из 10 продавцов на площадке, причем больше половины из них — региональные. А жители регионов сделали 63% покупок.

Лидером продаж стали товары для дома, на втором месте — товары для красоты и здоровья, которые лидировали в прошлом году. Тройку лидеров впервые замыкают товары для строительства и ремонта — в прошлом году они занимали лишь пятое место.

В свою очередь «Яндекс.Маркет» сообщил, что с 7 по 12 ноября продажи выросли в 1,4 раза, число покупателей — в 1,7 раза. Пик активности пришелся на 11 ноября — в этот день на маркетплейс пришло в 2,3 раза больше новых покупателей, если сравнивать с обычным ноябрьским днем.

Самыми популярными покупками стали электроника и бытовая техника, товары для дома, одежда, обувь и аксессуары. По объему продаж в этом году лидером стали игровая приставка Sony PlayStation 5, телевизор Tuvio на платформе «Яндекс ТВ» и «Яндекс Станция 2» цвета «черный антрацит».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте