Ozon и AliExpress начали задерживать доставку заказов — это происходит из-за загруженности дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников, пишут «Ведомости».

Например, товары из Китая в Москву идут около месяца с задержкой шесть-семь дней, отмечает издание со ссылкой на клиентов онлайн-магазинов. Эту информацию подтвердили и в логистических сервисах «ПЭК Easyway» (подразделение по доставке из интернет-магазинов) и «Сберлогистике» (доставляет из интернет-магазинов и маркетплейсов, включая AliExpress).

В «ПЭК Easyway» увеличенный срок доставки связывают с загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток. За месяц объём доставки у сервиса вырос в три раза по сравнению с сентябрем — октябрем.

Также на эту ситуацию влияют форс-мажоры: заторы при магистральной доставке, поломка транспортного средства, погодные условия.

В «Сберлогистике» рассказали, что число заказов из-за рубежа тоже выросло в три раза, срок доставки может увеличиться на один-два дня.

В свою очередь в Ozon Rocket отметили, что лишь 5% заказов с ноябрьских распродаж доставили с задержкой. Это связано либо с отдалённостью городов доставки или с отдельными затруднениями, например, снегопадами.

«AliExpress Россия» в преддверии высокого сезона в четыре раза усилила партнерскую логистику и в два раза увеличила количество сотрудников на собственном распределительном центре в Чехове, подчеркнули в компании.

Представитель сервиса «Яндекс.Доставка» добавил, что сервис работает в штатном режиме и во время снегопада 6–7 декабря, и все последние дни. В Wildberries большинство заказов клиенты получают в пунктах выдачи заказов, свыше 99% из них доставляется вовремя.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте