Сервис Ozon fresh запустил продажи готовой еды совместно с ритейлером «Ашан», пишут «Ведомости».
Линейка готовых блюд категории «ультрафреш» (со сроком годности до 5–7 дней) будет выпускаться под кобрендом обеих компаний. Это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла.
Новая линейка готовой еды «Ашана» и Ozon fresh включает 32 позиции в ценовом сегменте выше среднего. Из них 18 позиций готовой кулинарии, в том числе зеленые салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи, а также 14 позиций различных десертов.
Опция заработала в 18 гипермаркетах и 28 супермаркетах «Ашан» в Москве. В торговых точках продукция представлена в выделенных местах на полках или в брендированных холодильниках в прикассовой зоне, отметил представитель «Ашана». Также вся линейка доступна онлайн на платформе Ozon fresh с доставкой на дом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.