Ozon запустил сервис объявлений — классифайд работает в качестве раздела на портале маркетплейса, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо компании в Минэкономразвития от 6 июля с предложениями к законопроекту о едином операторе цифровой наружной рекламе и интернет-объявлений.
В Ozon подтвердили информацию о запуске нового сервиса и рассказали, что сервис «Объявления» доступен с 3 августа в Ростове-на-Дону, его запуск планируется во всех остальных городах России.
В новом разделе пользователи могут продать или бесплатно отдать товары. Чтобы купить товар, нужно связаться с продавцом и договориться об условиях покупки.
Его объединят с разделом уценённых товаров, который раньше существовал отдельно.
Размещать объявления смогут как физлица, так и продавцы. Сделки оформляются только между зарегистрированными пользователями, просматривать раздел может любой посетитель.
В письме Ozon к Минэкономразвития отмечается, что принятие законопроекта в текущем виде «потребует полного прекращения деятельности Ozon либо закрытия сервиса размещения объявлений»: инициатива подразумевает, что управление всеми рекламными экранами и сервисами объявлений будет передано единому оператору.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.