Ритейлер "М.Видео", управляющий сетью одноименных гипермаркетов электроники и бытовой техники, в 2013 году ждет замедления роста продаж сопоставимых магазинов (LfL) до 5-6%, сообщил финансовый директор компании Кристофер Паркс в ходе телефонной конференции в среду.
В 2012 году LfL-выручка "М.Видео" увеличилась на 9,3%, замедлившись по сравнению с 2011 годом (10%). При этом динамика сопоставимых продаж оказалась выше ожиданий руководства компании, которое прогнозировало рост LfL в пределах 6-8% в прошлом году.
Комментируя результаты продаж в I квартале 2013 года, президент "М.Видео" Александр Тынкован отметил, что динамика оказалась в рамках ожиданий, при этом в период праздников в феврале и марте продажи оказались выше прогнозов.
Как сообщалось, в 2013 году "М.Видео" хочет открыть как минимум 35 новых магазинов. В 2012 год ее сеть увеличилась на 42 новые торговые точки.
В среду компания опубликовала финотчет по МСФО за прошлый год. Ее чистая прибыль выросла на 23%, до 4,141 млрд рублей, превысив консенсус-прогноз "Интерфакса" (4,096 млрд рублей). EBITDA увеличилась на 20,6%, до 7,525 млрд рублей, рентабельность EBITDA осталась на прошлогоднем уровне и составила 5,6%.
Целевой показатель рентабельности составляет 6%, сообщил К.Паркс.
ОАО "Компания "М.Видео" управляет сетью магазинов электроники и бытовой техники. В 2012 году ритейлер открыл 42 новых гипермаркета. На конец 2012 года сеть "М.Видео" объединяла 296 гипермаркетов в127 городах РФ.