Отраслевые ассоциации в США подали иск к Федеральной торговой комиссии (FTC) из-за требования разрешить отмену подписки «в один клик», пишет The Verge.
Речь идет о трех ассоциациях: NCTA (входят Comcast, Charter, Cox, Disney, AMC, Paramount и Warner Bros. Discovery), IAB (Google, Netflix, Amazon, Meta*, Vizio и NFL) и ESA (ADT).
Они выступают против требования дать пользователям право отменять подписки «в один клик». Они считают, что это правило — «необоснованное» и выглядит как «злоупотребление полномочиями».
Истцы добавляют, что FTC пытается «регулировать договоры с потребителями для компаний всех отраслей и во всех секторах экономики». Новое правило — «ненужное» и возлагает «лишнюю» нагрузку на компании, говорится в иске.
А многоступенчатый процесс отмены подписки по их мнению даже «полезен» пользователям, поскольку защищает их.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.