В России хотят обязать онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и другие интернет-платформы заранее предупреждать пользователей о списаниях денег за подписку, пишет «Коммерсант» со ссылкой на соответствующий законопроект, который готовится с прошлого года.

Документ хотят зарегистрировать до конца весенней (текущей) сессии нижней палаты. Документ в марте обсуждался в АНО «Цифровая экономика»: в совещании участвовали представители «Яндекса», ВТБ, «Сбера» и «Центра стратегических разработок».

Законопроект разрабатывается уже на протяжение года: в предыдущей версии допускалась возможность моментальной отписки, в новой версии законодатели пошли на встречу бизнесу — в уведомлении вместо кнопки отказа должна быть ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке.

Источники издания рассказали, что это изменение было принципиальном для сервисов. Они опасались, что кнопка лишит их «спящих» подписчиков, которые оформили пробную подписку и потом забыли от нее отказаться.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте