Lidl озвучил планы по выходу на рынок США. Сеть дискаунтеров Lidl, входящая в Schwarz Group, доверила Кеннету Макграту (Kenneth McGrath) Кевину Проктору (Kevin Proctor) провести ТЭО для такого предприятия. Исследование должно быть завершено к концу 2014 началу 2015, на основании чего будет принято окончательное решение о выходе на рынок. Lidl намерен развиваться на Восточном Побережье, передает Planet Retail.
Макграт, 37 лет, является управляющим директором Lidl в Ирландии, 40-летний Проктор входит в правление Lidl в Ирландии. Ранее, Lidl, управляющая около 10 тыс. магазинами в Западной и Восточной Европе, постоянно проявляла интерес к американскому рынку.
Главный конкурент по формату дискаунтер, Aldi, уже представлен на рынке США сетью в 1250 дискаунтеров, расположенных от Техаса до Нью-Хемпшира. Aldi, как ожидается, появится на Западном Побережье, в Калифорнии в ближайшем будущем. В тоже время, британский ритейлер Tesco заявил об уходе из США и поиске покупателя на около 200 малоформатных магазинов на западе США.