Два крупнейших российских сотовых ритейлера – "Евросеть" и "Связной", а также розничные сети их ключевых партнеров – "МегаФона" и "ВымпелКома" больше месяца не закупают смартфоны Samsung. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на заявления сотрудников нескольких компаний.

"Связной" в настоящее время не закупает устройства Samsung – ни смартфоны, ни планшеты, рассказала представитель компании Мария Заикина. "Вымпелком" также временно приостановил закупку смартфонов и планшетов Samsung в связи с увеличением количества бракованных устройств в поставках, сообщили в компании. Работа с Samsung приостановлена и в "Мегафоне", сообщила представитель компании Татьяна Зверева.

По словам президента "Евросети" Александра Малиса, его "Евросеть" остановила закупки у Samsung примерно два месяца назад. "У Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%", – пояснил Малис. При этом в среднем по рынку приемлемый уровень – менее 1%.

Ритейлеры отмечают, что приостановка будет осуществляться до тех пор, пока не будут решены неурегулированные вопросы между компаниями.

Стоит отметить, что в отличие от других брендов Samsung в случае ремонта или замены аппарата из-за брака не компенсирует покупателю ущерб, что создает дополнительную финансовую нагрузку на ритейлера. Однако Samsung никак не реагирует на призывы сотовых ритейлеров изменить ситуацию.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments