В 2020 году россияне тратили деньги на ремонт и обустройство своих квартир, в связи с чем продажи DIY-ритейлеров в 2020 г. показали значительный рост, сообщает «Коммерсантъ».

Выручка СТД «Петрович» в 2020 г. увеличилась на 23,7%, до 73,5 млрд рублей. А оборот «Леруа Мерлен» в прошлом году вырос на 6%. Особенно заметно вырос онлайн-сегмент. У «Петровича» число доставок в 2020 г. увеличилось на 30%, примерно до 3 млн единиц. А доля онлайн-канала в Москве в структуре выручки увеличилась на 97% — до 60%. У «Леруа Мерлен» общая доля онлайн-продаж выросла с 3-4% в начале года до 9% в декабре.

По данным Watcom Group, Shopping Index столичных DIY-магазинов вышел на докризисный уровень уже в конце июня — начале июля 2020 г.

Вместе со спросом на строительные материалы в 2020 г. выросла и стоимость ремонта. По подсчетам «Петровича», средние затраты на ремонт в крупнейших городах России за год выросли на 5,6%. В Москве средняя стоимость ремонта в III квартале составляла 5,9 тыс. руб. за 1 кв. м, а в Санкт-Петербурге — 6,5 тыс. руб. за 1 кв. м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте