Как выстроить линейку брендов в портфеле одной компании и при этом соблюсти стандарты производителей, как подстроиться под аудиторию в направлении продаж продуктов Apple, Sony и Samsung, и как стать частью fashion-рынка и завоевать сердца клиентов новым испанским ювелирным брендом UNOde50? Герой программы: Мария Голенкова, директор по маркетингу группы компаний Inventive Retail Group. Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group. Запись передачи "Компании и люди".
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Т-Бизнес и «Садовод» в День онлайн-предпринимателя установили рекорд России и БРИКС по гонкам на тележках
Т-Бизнес вместе с торговым комплексом «Садовод» установили рекорд России и стран БРИКС по самым массовым гонкам на продуктовых тележках. Праздничные заезды состоялись 4 декабря и были приурочены ко Дню онлайн-предпринимателя.
Билайн представил новый функционал платформы для запуска рекламных кампаний в digital indoor
Команда Билайн Big Data & AI, развивающая продукты на базе ИИ и больших данных, предоставляет рекламодателям единый доступ к огромной цифровой инфраструктуре российского ритейла. Это более 60 000 цифровых экранов различных конфигураций, экранов касс самообслуживания и инстор-радио.
