Шведский производитель мебели IKEA и популярный детский писатель Григорий Остер приглашают детей принять участие в увлекательном ненаучном исследовании и стать героями новой книги автора "Вредных советов" . Проект является продолжением сотрудничества автора с ИКЕА в рамках кампании "Творите что хотите!", разработанной агентством Instinct.
В своей новой книге "Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания" Григорий Остер решил совместно с ИКЕА исследовать тайны разных квартир – а точнее тех, кто в них живет. Автор расскажет, какие семьи обитают в городских многоэтажках, как любят проводить свой досуг дети и взрослые, какая погода царит у них дома, а также о многом другом, что отличает жителей одной квартиры от "соседней".
Фундаментом для написания книги станет "ненаучное" исследование, в котором главными исследователями выступят мальчишки и девчонки со всей России.
"Только ребенок может по-настоящему искренне рассказать о своей семье, о ее талантах и увлечениях! Где больше всего времени проводит в доме мама? Какая передача самая любимая у папы? Сколько раз бабушка прочитала внуку "Карлсона"? Дети — это настоящий кладезь вдохновения! Мы считаем, что очень важно прислушиваться к их мнению, особенно при разработке решений безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи. Именно поэтому мы решили отвести для них самую главную роль в нашем исследовании. Дать им возможность почувствовать свою важность и значительность", — рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
Детям предлагается поделиться историями, связанными с их семьями. Самые невероятные из них смогут попасть на страницы новой книги Григория Остера. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 13 лет.
Проект "Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания" продолжит коммуникационную кампанию ИКЕА в сотрудничестве с Григорием Остером. Данная программа стартовала в августе прошлого года с запуском Каталога ИКЕА 2014. Ее слоган "Творите что хотите!" отражает главную идею кампании — учитывая мнение и пожелания ребенка, создавать необходимые условия для детского творчества и самовыражения в доме.