Российская одежная сеть Zolla больше не планирует в 2011 г. открывать магазины в новой концепции, которая была утверждена этим летом. Те пять как минимум торговых точек, что ритейлер хочет запустить до конца года, будут работать в старом формате, сообщили Retailer.RU в компании, потому что проекты были утверждены еще до принятия новой концепции. В запуск одного магазина Zolla в среднем вкладывает 25 000 руб./кв.м.

О том, что Zolla сменит концепцию, изданию во время международной выставки по торговой недвижимости MAPIC в Каннах сообщил Николай Фоменко, директор по развитию Fast Fashion LLC (сети Zolla, YN’G). По словам спикера, магазины сети в новом формате будут выглядеть «более дружелюбно, открыто и светло», в них будет установлено другое оборудование, а ассортимент формироваться по принципу “один образ – один выбор”. То есть покупателям не нужно будет тратить много времени на подбор, например, рубашки к брюкам – им будут предлагаться уже готовые решения.

С начала 2011 г. ритейлер запустил 46 магазинов, из которых только два были в новой концепции. Первый — в подмосковном Зеленограде летом (ТЦ «Иридиум»), второй — в Новосибирске 14 декабря (ТЦ «Ройял Парк»). Общее количество торговых точек Zolla сейчас превышает 180. В 2012 г. Zolla планирует открыть порядка 80-90 магазинов в разных российских городах.

По мнению Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group, реконцепция Zolla — это «очевидная попытка компании дистанцироваться от бюджетного сегмента, к которому принадлежит бренд по ценовому позиционированию».

«Если в период кризиса и на первых этапах восстановления рынка наблюдалась поляризация спроса, и «двигателями роста» были бюджетный ценовой и люксовый сегменты, то сегодня наблюдается стабилизация масс-маркета, — прокомментировала Дарья Ядерная. — Несмотря на определенный пессимизм потребителей, в целом происходит рационализация выбора, все заметнее становится стремление покупателей к качественным вещам от мировых брендов по доступным ценам. Поэтому, полагаю, Zolla хотели бы уйти от цены как главного мотива коммуникаций и акцентировать внимание на второй составляющей бренд-идентичности — smart casual».

Справка

Первая Zolla была открыта в 2004 г. в Москве. Под брендом Zolla выпускается одежда мужской и женской линий Men и Women, молодежной Jump by Zolla и коллекционной Zolla Concept. Сейчас более 180 магазинов марки работают в 60 крупнейших городах по всей России.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments