Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (ОМПК) оспаривает регистрацию товарного знака «сосисоны» — бренд с 2012 года принадлежит «Мясной галерее», входящей в группу «Аби», пишут «Ведомости».
ОМПК начал этот спор в ответ на просьбу «Аби» убрать из рекламы продукции комбината слово «сосисон». Дело пока рассматривается в структурах Роспатента. В суд стороны смогут обратиться в дальнейшем.
Горячий мясной снек «Сосисоны» разработан компанией Abi Product в рамках улучшения привычных продуктов. Это полностью готовый к употреблению продукт, в основу которого легла усовершенствованная рецептура традиционной сосиски, заявили в «Аби».
Опрошенные газетой юристы считают, что оспорить знак, зарегистрированный 12 лет назад можно, в частности, при наличии социологического опроса потребителей о знании конкретного бренда. Если товарный знак аудитории неизвестен, это может свидетельствовать о том, что владелец бренда его не использует, а значит, его охрана может быть прекращена.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.