Основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко запустил платформу «Тилси» по доставке ритейлерам молочных продуктов. Компания будет поставлять крупным сетям продукцию с минимальным сроком годности, сообщает «Ъ».
В создании компании «Тилси» вместе с Кривенко участвовали его партнёры из фонда «Тилтех капитал».
«Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избенки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу так, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности», — приводит издание слова Кривенко.
Первым клиентом нового сервиса станет торговая сеть «Перекрёсток», принадлежащая X5 Retail Group. В пилотном проекте примут участие 12 супермаркетов в Москве. В них весной–летом 2018 года начнут продавать молочную продукцию с минимальными сроками годности под собственной торговой маркой (СТМ) «Маркет. Зелёная линия».
«Запуская «пилот», «Перекресток» стремится к расширению предложения для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, а также к расширению линейки СТМ», — цитирует «Ъ» заявление директора по маркетингу «Перекрёстка» Дмитрия Медведева.
В компании отмечают, что в случае успеха пилотного проекта его расширят на другие регионы и другие торговые сети — «Пятёрочку» и «Карусель». По словам представителя X5, в результате развития проекта небольшие производители молочных продуктов смогут работать не только со средней розницей, но и с федеральными торговыми сетями.
Ранее стало известно, что в России снизился интерес к собственным торговым маркам магазинов. Из-за этого крупные ритейлеры начали менять стратегию развития СТМ. В частности, компании начали развивать полноценные бренды с уникальными характеристиками.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.