Театр начинается с вешалки, а супермаркет – с тележки. Эти неуклюжие «каталки» играют не последнюю роль в итоговом впечатлении от магазина.

Высокоразвитые в области потребления наши западные соседи, не так давно занялись модернизацией этих тележек. Надо сказать, потуги увенчались небывалым успехом и уже с января 2005 года  новые корзины-каталки повсеместно предлагаются в помощь покупателям.



Все преимущества, как говорится, на лицо: во-первых, вместо увесистого и дребезжащего железа теперь яркий пластик. Во-вторых, появилась легкость маневрирования. В отличие от громоздких предшественников, новый вариант легок в обращении за счет свободно вращающихся вокруг своей оси колес  и разумных размеров самой корзины.

И, наконец, появился очередной вариант рекламного носителя — боковые поверхности тележки. К перечисленным радостям хотят добавить еще встроенный сканер для PIFD-чипов.А за внешнюю элегантность  новый образец уже получил неофициальное  название «Volkswagen жук» среди тележек».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar