Выручка "Оптоклуба Ряды" за 2016 г. превысила 2,5 млрд руб., об говорится в материалах компании.
Показатель LFL по выручке вырос по сравнению с ноябрем-декабрем 2015 г. на 213%. Средний чек за отчетный период достиг 3 164 руб., по клубным картам – 4 250 руб.
"Доля продаж по клубным картам на данный момент составляет около 50%. Программы лояльности клуба являются годовым абонементом, их действие заканчивается на 365-й день с момента активации программы. Самой популярной программой лояльности в 2016 г. была программа "Красный ХлебосолЪ, 24", которая круглосуточно действует только в одном из оптоклубов, дает скидку в размере 5% на товары с белым ценником и ограничена лимитом 246 000 руб. в год", – отмечается в пресс-релизе.
"Мы очень довольны результатами первого полного года работы лоукостеров. Особенно успешен был конец года – прирост выручки в ноябре-декабре к аналогичному периоду 2015 г. составил 325%", – заявил основатель сети "Оптоклуб РЯДЫ" Дмитрий Костыгин, слова которого приводятся в сообщении.
"Число держателей клубных карт постоянно растет. Покупатели оценили наше предложение. Формат лоукостера новый на российском рынке, в двух словах его лучше всего описывают слова "простенько и со вкусом". С одной стороны, мы не тратим ничего лишнего, а значит, делаем маленькую наценку на товар. С другой стороны, мы тщательно подбираем наиболее интересные по качеству и цене товары. В последний квартал мы много работали над тем, чтобы ассортимент по продуктам питания стал еще более разнообразным и привлекательным, надеюсь, в ближайшее время результат станет еще заметнее", – рассказала генеральный директор "Оптоклуба РЯДЫ" Елена Стрельцова.
На май-июнь 2017 г. запланировано открытие "Оптоклуба Ряды" в Ленинградской области, на июнь-июль – в Московской области. По планам компании в 2020 г. в сети будет 22 магазина.