«Бургер Кинг» провел исследование, изучив отношение россиян к появлению «русских» позиций в ресторанах. В ходе опроса выяснилось, что две трети россиян (более 77%) были бы не прочь регулярно есть блюда в стиле русской кухни в ресторанах быстрого питания, если позиции были бы вкусными, пишут «Известия».

У большинства россиян русская кухня ассоциируется в первую очередь с борщом, пельменями и квасом (64%, 57% и 44%). При этом вкус легкой кислинки и дымного аромата передает настроение русской кухни для 49% и 13% опрошенных. Самыми «русскими» продуктами были выбраны соленые огурцы (43%), ржаной хлеб (28%) и сметана (24%). 

В ходе опроса выяснилось, что две трети россиян (более 77%) были бы не прочь регулярно есть блюда в стиле русской кухни в ресторанах быстрого питания, если позиции были бы вкусными.

«Русская кухня – новый тренд, который обходит по популярности даже итальянскую и японскую», – комментирует Игорь Линичук, руководитель управления разработок и внедрения новой продукции «Бургер Кинг».

Также в Бургер Кинг узнали, какие персонажи могли бы стать лицом русского фастфуда. Лидерами стали три богатыря в поисках круглосуточной точки стрит-фуда (28% голосов), и Баба Яга, жарящая котлеты в печи (27%). А 25% респондентов приняли медведя с бургером в зубах на фоне леса за идеальный символ национальной кухни.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент