О возможных перебоях в работе приложений и мобильного интернета до 9 мая заявили многочисленные сервисы. В частности, X5 Group, владеющей торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», заявили о трудностях в работе доставок из-за перебоев с интернетом в Москве, сообщает «ГазетаRu». Аналогичные заявления сделал ряд других ритейлеров.
В пресс-службе компании отметили, что от стабильного интернет-соединения зависят не только клиентские мобильные приложения, но и курьерские. Отмечается, что среднее время доставки увеличилось примерно на 20 минут. Для курьеров предусмотрены компенсации за простой.
7 мая сообщалось о сбое в работе мобильных операторов в Москве. По данным сервиса Downdetector, неполадки со связью наблюдаются у пользователей «Мегафона», Т2, МТС и «Билайна».
До этого член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин пояснил, что временные ограничения работы мобильного интернета необходимы, чтобы обеспечить безопасность россиян в период празднования Дня Победы. По его словам, этот шаг вынужденная, но оправданная мера в период, «когда средства связи становятся элементом боевого управления».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.