Оператор киосков с готовой едой DC Daily за два года откроет 5 тыс. франчайзинговых точек, сообщает «Ъ».
DC Daily в партнёрстве с сервисом доставки еды Delivery Club развивает сеть вендинговых автоматов с готовой едой. Устанавливать устройства компания начала в марте 2018 года, а в августе она привлекла 40 млн руб. инвестиций.
По словам основателя компании Ильи Филимонова, инвесторы должны подобрать площадку, купить автомат за 220 тыс. руб. и внести депозит в 30 тыс. руб. Паушального взноса по условиям партнёрства нет, роялти составляют 10% от недельного дохода, срок окупаемости 3 до восьми месяцев. Операционным управлением самостоятельно будет заниматься DC Daily.
Ассортимент автоматов составляет до 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины и напитки. Средний чек покупки — 300 руб.
В настоящее время проект управляет более чем 300 киосками в Московском регионе. В течение двух лет компания планирует открыть 5 тыс. точек — как в Московском регионе, так и в других городах страны.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.