Wodo – мобильное приложение и веб-версия для организации работы полевого персонала. Это рабочее пространство полевого сотрудника для любых целей визитов в торговой точке.

Приложение работает с сигналами (алертами) об отсутствии товара на полках, о виртуальных остатках, ценниках и промо на уровне SKU по торговым точкам. Данное решение оптимизирует работу мерчандайзера, дает инструмент влияния на заказ/редактирование автозаказа, калибрует алгоритмы AI крупных сетей.

ДЛЯ КОГО WODO

Производители

  • Контроль работы сотрудников в полях
  • Фокусировка и оптимизация работы мерчандайзера в точке
  • Акцент на OSA, работу с заказом через списание виртуальных остатков, автоматическая актуализация обычных и промо-ценников
  • Понимание адресных проблем на уровне торговой точки и процессов сети

Маркетинговые агентства

  • Повышение эффективности полевых работ
  • Оптимизация времени сотрудника в торговой точке
  • Единое информационное поле с производителем, сетью и агентством
  • Поддержка стандартного функционала: GPS, фото, опросники

Торговые сети

  • Улучшение дисциплины полки
  • Приоритизация отработки проблем в торговом зале
  • Понимание фактических виртуальных остатков, перепроверка сотрудников магазинов
  • Предметный диалог с производителем по возможностям роста продаж

КАК РАБОТАЕТ WODO

  • Полный сервис анализирует продажи, остатки и еще 10 показателей по наличию товара на полке в торговой точке
  • Формируется алерт о проблемах наличия товаров в торговой точке и вспомогательная информация для полевого сотрудника
  • В начале рабочего дня в приложении уже загружена вся информация по точке
  • Сотрудник отрабатывает алерты, работает с полкой, калибрует алгоритмы заказов сети
  • Сервис получает отчет и обновляет заказы конкретной торговой точки. Срок поступления товара с алертом – 3 дня
  • Менеджер просматривает результаты работы сервиса и полевого сотрудника
  • На основе данных составляется аналитический отчет

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Отработка алертов

— Автоматическая отработка наличия продукта на полке и виртуальных остатков

— Контроль сотрудников магазинов по списанию виртуальных остатков

— Ручная корректировка наличия товаров

Оптимизирующие подсказки

— Актуальность ценников

— Промо-ценник, глубина промо и дата обновления цены

— In-out позиции

— Календарь визитов и карта с торговыми точками

Настраиваемая анкета

— Любое содержимое вопросов и тип ответов

— Конструктор опросников

— Фотофиксация

— Отчетность

Супервайзинг

— Лента событий и визитов

— Ситуация в точке на прошлых визитах

— Выдача визитов

— Обратная связь и задания по точкам

— Web-доступ

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments