Wodo – мобильное приложение и веб-версия для организации работы полевого персонала. Это рабочее пространство полевого сотрудника для любых целей визитов в торговой точке.
Приложение работает с сигналами (алертами) об отсутствии товара на полках, о виртуальных остатках, ценниках и промо на уровне SKU по торговым точкам. Данное решение оптимизирует работу мерчандайзера, дает инструмент влияния на заказ/редактирование автозаказа, калибрует алгоритмы AI крупных сетей.
ДЛЯ КОГО WODO
Производители
- Контроль работы сотрудников в полях
- Фокусировка и оптимизация работы мерчандайзера в точке
- Акцент на OSA, работу с заказом через списание виртуальных остатков, автоматическая актуализация обычных и промо-ценников
- Понимание адресных проблем на уровне торговой точки и процессов сети
Маркетинговые агентства
- Повышение эффективности полевых работ
- Оптимизация времени сотрудника в торговой точке
- Единое информационное поле с производителем, сетью и агентством
- Поддержка стандартного функционала: GPS, фото, опросники
Торговые сети
- Улучшение дисциплины полки
- Приоритизация отработки проблем в торговом зале
- Понимание фактических виртуальных остатков, перепроверка сотрудников магазинов
- Предметный диалог с производителем по возможностям роста продаж
КАК РАБОТАЕТ WODO
- Полный сервис анализирует продажи, остатки и еще 10 показателей по наличию товара на полке в торговой точке
- Формируется алерт о проблемах наличия товаров в торговой точке и вспомогательная информация для полевого сотрудника
- В начале рабочего дня в приложении уже загружена вся информация по точке
- Сотрудник отрабатывает алерты, работает с полкой, калибрует алгоритмы заказов сети
- Сервис получает отчет и обновляет заказы конкретной торговой точки. Срок поступления товара с алертом – 3 дня
- Менеджер просматривает результаты работы сервиса и полевого сотрудника
- На основе данных составляется аналитический отчет
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Отработка алертов
— Автоматическая отработка наличия продукта на полке и виртуальных остатков
— Контроль сотрудников магазинов по списанию виртуальных остатков
— Ручная корректировка наличия товаров
Оптимизирующие подсказки
— Актуальность ценников
— Промо-ценник, глубина промо и дата обновления цены
— In-out позиции
— Календарь визитов и карта с торговыми точками
Настраиваемая анкета
— Любое содержимое вопросов и тип ответов
— Конструктор опросников
— Фотофиксация
— Отчетность
Супервайзинг
— Лента событий и визитов
— Ситуация в точке на прошлых визитах
— Выдача визитов
— Обратная связь и задания по точкам
— Web-доступ
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.