Почему ритейлеры всё чаще переходят на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами? И как это сделали холдинг товаров для сна Askona, онлайн-сервис GroozGo и «Русская факторинговая компания»? Реальные решения ваших бизнес-задач — 5 июня в 11:00 мск.
Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.
Как избавиться от этих проблем, эксперты расскажут на втором онлайн-семинаре об электронном документообороте в ритейле. Руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова представят новые кейсы в пользу ЭДО:
• почему Wildberries отказалась от актов расхождений на бумаге;
• какую выгоду получит транспортно-логистическая компания, если заказчики-ритейлеры перейдут на обмен электронными документами (опыт онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo);
• реально ли профинансировать поставку за один день, и как решает эту задачу «Русская факторинговая компания»;
• как организовано хранение электронных документов на предприятиях Askona;
• подготовка документов в сервисе обмена за поставщиков с соблюдением требований законодательства.
Онлайн-семинар будет полезен владельцам, топ-менеджерам, IT-руководителям, главным бухгалтерам торговых компаний. Регистрируйтесь, если хотите сократить затраты и «разгрузить» сотрудников, задумались о переходе на электронный документооборот с контрагентами или уже переводите партнеров на ЭДО.
*материал опубликован на правах рекламы