Ключевой барьер, который мешает развитию рынка e-commers в России, — плохо развитая логистическая инфраструктура, высказал мнение Евгений Прохоров, директор департамента стратегического планирования компании Enter, на форуме Retail Business — Урал.

«Оперативно найти складские площади довольно проблематично, — считает топ-менеджер. — Арендаторы распределительных центров расписаны на два года вперед».

Однако несмотря на это российский рынок онлайн-торговли по итогам 2013 г. вырастет до 480 млрд руб., прогнозирует топ-менеджер. Как ранее писал Retailer.RU, к 2015 г. этот показатель может составить 790 млрд руб.

«На Москву и Северо-Западный федеральный округ приходится основная доля рынка онлайн-торговл, но сейчас отмечается увеличение числа покупок через интернет в регионах, — рассказал Евгений Прохоров. — Ожидается, что в 2014-2018 гг. региональные игроки догонят столицу по объемам продаж, числу покупок и другим показателям».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar