Операторы онлайн-торговли начали активно занимать площадки в стрит-ритейле, в том числе под пункты выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Коммерсантъ».

Так, онлайн-маркетплейс Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью.

Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина уточняет, что перед кризисом Ozon начал искать помещения, в том числе в центре и в локациях с высоким трафиком площадью 40–70 кв. м. Согласно оценкам CBRE, на главных торговых улицах Москвы аренда стоит 60–195 тыс. руб. за 1 кв. м в год в зависимости от локации. Таким образом, аренда помещения площадью 70 кв. м в центре может обходиться в 4,2–13,65 млн руб. ежегодно.

Еще один онлайн-ритейлер Lamoda также планирует развиваться в стрит-ритейле и интересуется помещениями с хорошим трафиком. Это входит в план по развитию сети ПВЗ на 2020 год, но из-за пандемии вируса COVID-19 активную фазу экспансии пришлось остановить.

В Wildberries и AliExpress сообщили, что объектами в стрит-ритейле в центре города не интересуются.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.