Роспотребнадзор предложил внести поправки в закон о защите прав потребителей и признать недобросовестной ситуацию, при которой онлайн-ритейлеры не предлагают клиентам выбрать способ оплаты, пишут «Известия». Поправки проходят этап межведомственного согласования.

Таким образом, «Яндекс.Еду», Ozon, Wildberries и другие онлайн-сервисы, которые во время пандемии по просьбе Роспотребнадзора отказались от использования наличных, хотят обязать принимать от покупателей наличные деньги, заявили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В организации добавили, что многие товары, сервисы и услуги, которые представлены в Сети в принципе не могут быть оплачены наличными.

«Мы живем в эпоху цифровизации, и я с трудом могу себе представить, что, пытаясь посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре, встаю с дивана и иду куда-то отдать наличные. Получается, что отсутствие у таких сервисов приема наличных — это недобросовестная практика и их будут штрафовать за современность», — считает президент АКИТ Артем Соколов.

В свою очередь в пресс-службе Роспотребнадзора пояснили, что клиент не обязан иметь банковскую карту, а невозможность оплаты наличными приведет к ограничению доступа к товарам и услугам, которые реализуются дистанционным способом.

В Минэкономразвития положительно оценили идею Роспотребнадзора.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте