Бразильский онлайн-магазин Petz создал технологию для покупки товаров собаками, сообщает Adindex со ссылкой на Adweek.

Ритейлер запустил на своём сайте раздел Pet-Commerce, в котором добавлять понравившиеся товары в корзину могут сами собаки. Для этого их реакция на товары фиксируется с помощью камеры и анализируется алгоритмом на основе искусственного интеллекта. При этом финальное решение о покупке остаётся за хозяином.

Для создания алгоритма, распознающего реакцию животных видео с товаром, разработчики проанализировали мимику различных пород в зависимости от их заинтересованности в том или ином объекте. Автором проекта стало бразильское агентство Ogilvy Brazil.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о